Организация бизнес-
миссий, конференций,
форумов, семинаров и
других бизнес-мероприятий

При организации и проведении мероприятий мы всегда следуем трем основным принципам: качество, надежность и ответственность.

В современном обществе важным инструментом развития бизнеса стали форумы, конгрессы и конференции. Сам факт организации такого мероприятия позволяет заявить о себе как о серьезной компании, которая настроена на диалог с участниками рынка и экспертным сообществом.

Мы предлагаем услуги по организации следующих деловых мероприятий:

Бизнес-миссии

Конференции

Форумы

Презентации

Круглые столы

Семинары

Тренинги

Корпоративные деловые мероприятия

В рамках организации бизнес-миссий, конференций, форумов, семинаров и других деловых мероприятий мы предлагаем:

Создание концепции мероприятия, включая визуальный код

Разработка подробной деловой и культурной программы

Аренда и полная техническая подготовка локации

Приглашение спикеров

Поддержка участников на всех этапах

Изготовление пула необходимых материалов

Организация встреч B2B, B2G и B2C

Организация выездных деловых встреч (посещение офиса компаний, посещение промышленных производств, свободных экономических зон)

PR и цифровая поддержка

Логистика и кейтеринг

Персональный менеджер 24/7

Решение чрезвычайных ситуаций

Грамотное проведение мероприятия всегда дает желаемые результаты – формирование позитивного имиджа компании в кругу потенциальных партнеров, безграничные перспективы для развития на новых рынках, продвижение товаров и услуг, расширение клиентской базы, развитие новых направлений деятельности и заключение взаимовыгодных договоров!

Мы понимаем, насколько важен этот момент в жизни компании – сколько сил, времени и денег вложено в него. Поэтому главным правилом в нашей работе было и остается: «внимание к каждой детали».

Доверьте свое мероприятие нам, мы знаем, как организовать успешное мероприятие!